Ну всё, тёплая ванна, растереться на ночь водочкой
(наружно) по случаю простуды и баиньки. Завтра на Поляну. Завтра долгожданная
катуха. Открытие сезона 2002-2003. Но как хорошо, что есть друзья,
которые могут враз поменять все твои планы! К примеру, утащить тебя
ночью куда нибудь, где высоко, холодно...
И вот уже не сплю, сон как рукой сняло. Трясёмся в УАЗе, приспичило
на снег посмотреть. Вот скажи мне, мы нормальные? В одиннадцать ночи
ехать куда-то, посмотреть на снег.
Забрались на гору Ахун (663 метра над морем), что видна из любой,
почти, точки города. Самое высокое место у нас тут. К вечеру туда
съехался весь не спящий город, кому делать особо нечего. Все смотрят
на снег. Трогают его руками, да восхищаются, аки дети малые. А на
улице подмораживает. Наружу выхожу только снимки сделать. Дорога сюда
страшновата уже. Гололёд. Припорошенный сухим снегом. "Девятки"
почти на ровном месте буксуют. Паркетные джипы им подстать. Без проблем
на площадку перед башней приезжают только НИВы и УАЗы. Помёрзли, провели
время, повосхищались снегом вместе со всеми, пора и спать. Завтра
катуха! Ух, представляю завтрашнюю дорогу на Поляну! Надо выехать
пораньше, до того как перекроют путь, сотрудники "народной службы",
и уговорить Нину, что бы взяла РАВу, а не свой "гольф".
Уж если в черте города такое, то там и подавно будет обстановка с
дорогой и снегом не лучше.
... Здесь было описание ночи, полной грёз ...
Утро. Холодно. Смотрю на Ахун. А там как будто за
ночь снега прибавилось. Может кажется? Но как же холодно! И где они
запропастились. Говорили же что уже прогреваются. Ага, вот они. Ага,
ещё и мимо пролетели. Торопятся...
...Обратная перемотка...
Класс! В машине тепло. Гора бордов, рюкзаков и ботинок
пытается оспорить моё жизненное пространство на заднем сидении. Аэропорт.
На кольце две ГиБДДшные машины. Выезжают в сторону Красной поляны.
Вовремя мы. Проскочили, считай. Дорога, вопреки всем опасением, оказалось
чистой и сухой. Я гололёда не заметил. Перед самой Поляной во всю
готовят тоннели и новый участок дороги к сдаче. Поливальными машинами
намывают асфальт перед тоннелем! Вот это рвение! Качественная дорога,
ничего не скажешь.
И вот на месте мы. Первые на стоянке. Занимаем место
поближе к лестнице. Подъезжает вторая наша машина. Тут веселый Виталик
со Стасом...
Вы не смотрите, пёс тот сноубордистов хаял, за что и получил доской
в подхвостное пространство.
На самом деле, ласковый и прикольный пёс. Он был
не в претензии, что таким странным образом ему высказали своё расположение
и внимание райдеры. Что с них взять то? Чего бы доброго сотворили.
Сноубордисты, они и есть сноубордисты.
На канатке никого. Канатка простаивает. Должны скоро включить. Уже
9 часов, расчётное время пуска. Ан нет. Пьём чай с коньяком, ждём.
Приятная неожиданность: скипассы ещё не подорожали. Как и были, по
450 рублей на целый день. Это потому, что снега мало. Так нам в кассе
сказали. Так что не расслабляйтесь, это вам так, бонус.
Одними из первых успеваем впрыгнуть на кресла, уносящей нас в высь,
канатки.
Но как же холодно! Тонкие веточки деревьев похожи на кухонные ёршики.
На них мороз сложил свои узоры, украсил иглами. Но насколько должен
быть сильным мороз, что бы такое сделать?
Верх третьей очереди ККД. Четвёрка пытается медленно ползти вверх
и судорожно дёрнувшись останавливается. Её ещё несколько раз пытаются
стронуть с места, но тщетно. Немного постояв в очереди, начинаем подмерзать.
ТО ли и верно мороз, то ли коньяк заканчивается.
Севка со Стасом пытаются греться с помощью русского кулачного боя.
Дружба тут побеждать не торопилась и она, конечно, виновата, со своей
неспешностью, что стеклом от очков Стас чуть было не лишился зрения.
"Снимай стёклышки, бить будем..."
Ладно, ждать нечего, не то точно, кто-то чего-то лишится, пока четвёрку
ремонтируют, пытаемся вспомнить как пристёгивается борд на выкате
с трасс 4-й очереди.
Уйдя первыми вниз Виталька с Севкой, выруливают смело на закрытую
в этот день трассу 3 очереди ККД, перепрыгивают через водоотводный
ров, уносятся вниз.
А чем мы хуже? Вдогонку! И это было зря. Пока снег ещё глубиной 30-40
см, пока ещё скорость прилична, камни только чуть шоркали по скользячке.
Но после пологого спуска, у подножия строящегося бугеля, приходится
разуться и идти пешком.
Поднимаемся наверх. Червёрка всё ещё не дышит. Крепко, говорят, замёрзла
смазка. Ночью было -17С, сейчас -9С. Странно, в Швеции не замерзала,
а тут замёрзла. Никак на смазке экономит Альпи-Стервис...
Ждать нет причин. Ничего ещё неизвестно. Будет работать 4-ка, нет,
идём строить трамплин и кататься с выкатов.
Пока строят, я расставляюсь для съемки и готовлю аппаратуру.
Привет всем, кто дочитал ;)
ИТОГО: снег есть, но его очень мало. Снег очень сухой, как пудра.
Его бы такого с метр - фрирайд был бы не просто отменным, а супер
фантастическим!